Описание
Полуоси - усиленные разгруженного типа- от производителя автомобильных запчастей и узлов Самарского производственного предприятия "ВолгаАвтоПром" , конструкцию самостоятельно разработали и внедрили в жизнь специалисты компании , любители отечественных внедорожников Лада Нива 4х4 и Шевроле Нива по достоинству оценили новинку и начиная с 2010г такие полуоси верой и правдой служат тысячам нивоводов, профессиональным спортсменам, охотникам, рыбакам . Чем усиленные разборные полуоси разгруженного типа лучше стандартных: Двухрядный подшипник от передней ступицы Приоры, выдерживает гораздо большие нагрузки и более долговечен. Легированная сталь которая прошла специальную термическую обработку применяется при изготовлении вала, за счет этого он имеет больше прочности на скручивание. На вал полуоси действует исключительно крутящий момент благодаря конструкции разгруженного типа, а вес машины воспринимается ступицей и двухрядным подшипником. Практичность – заменить подшипник гораздо проще так как при этом не нужно нагревать стопорное кольцо и сливать масло, это облегчает процесс ремонта. Установленный двухрядный подшипник легко найти в любом магазине автозапчастей. Чтобы установить усиленные полуоси не нужно ничего переделывать они полностью взаимозаменяемы со стандартными. В конструкции используются только качественные подшипники имеющие ресурс 150 т км. Данный подшипник широко распространен в торговой сети так как используется в передней ступице автомобиля Лада Приора, номер подшипника (256707). Цена указана за — 1шт. Для чулка нового образца (длинный мост) в котором внутренний диаметр сальника 35 мм. Применяемость: ВАЗ 21213, 21214, 2131 – Лада Нива 4х4, ВАЗ 2123 – Шевроле Нива ! Внутренние шрусы, наружные шрусы, ступицы, сателлитные шестерни переднего редуктора бывают двух видов на 22 или 24 шлица, эта тема относится только к переднему мосту автомобилей Нива и Нива Шевроле. Заднего моста, не смотря на наличии такой информации в интернете, эта тема не касается. На Нивах и